Константин Бурянин (sommbur) wrote,
Константин Бурянин
sommbur

Category:

Разрабатывается новое приложение, которое будет переводить винные этикетки.

Создатели нового приложения заявляют, что оно переведет информацию с винных этикеток на любой язык, но не все испытывают оптимизм.
Компания Aurora, базирующаяся в Мельбурне, запускает новое приложение искусственного интеллекта, которое, по ее словам, может переводить этикетки с винных бутылок на любой язык. По словам директора компании Dave Chaffey, приложение может также переводить заметки с дегустаций, видео, и ряд другой информации. Полевые испытания должны были начаться в конце этого месяца, с участием 88 виноделен, базирующихся в нескольких странах, от крупных производителей, таких как Австралия, и США, до производителей в Ливане, и Израиле.
По словам Dave Chaffey, в конечном итоге, приложение сможет функционировать на более чем 100 языках, и он надеется, что оно будет подключено среди новых потребителей, и привлечет новые рынки. Однако, несколько экспертов винной индустрии не были впечатлены приложением. По их мнению, достижения в области искусственного интеллекта, и искусственной реальности могут сделать некоторые современные технологии, такие как это приложение, устаревшими очень быстро.
«Эта технология меня не впечатляет» - сказал Steve Raye, президент консалтинговой компании по производству вина, и спиртных напитков в Нью-Йорке. «Я думаю, что это просто технология распознавания этикеток, и не очень креативная». Он добавил, что видит в этом способ «использовать существующие технологии для простого, единовременного использования». Он считает, что Treasury Wine Estates, базирующаяся в Напе, которая два года назад выпустила интерактивный австралийский лейбл 19 Crimes, принесла гораздо больше информации, потому что «они добавили ценность брендинга в сочетании со способом оживления маркетингового сообщения».
«Большинство производителей признают, что они должны пересмотреть, или создать что-то новое для рынка США» - сказал он. «Я не думаю, что «иностранные формулировки» на этикетках - это проблема, для начала, учитывая, что многие производители используют для своих вин иностранные слова, такие как «mise en bouteille au Château», чтобы укрепить концепцию, что они импортированы из определенного места. Тем не менее, он сказал, что приложение может иметь «большую ценность в странах, где клиент традиционно говорит только на одном языке».
Paul Mabray, генеральный директор Napa, которая предоставляет данные для винодельческой промышленности, сказал, что это приложение, будет полезно в таких странах как Китай. Он добавил, что подобная технология скоро устареет, поскольку развитие технологий, для обычного телефона, развиваются очень быстро.
Однако, Dave Chaffey добавил, что он надеется, что в ближайшем будущем, появятся технологии, которые позволят пользоваться консультацией сомелье, и у потребителей появится возможность задавать вопросы на прямую.
Tags: Новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments